Отборное

* Оторвали Ваньке встаньку...
* Ворчание - знак согласия!
* С голой женщиной трудно спорить.
* Он так молчит, что хочется раздеться...
* 20 секунд, помёт нормальный...
* Глупо пытаться успеть что-то объяснить на словах в промежутках между
ударами по лицу - получается невнятно и приходится часто повторяться.
* Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.
* Путь к холодильнику женщины лежит через её сердце.
* Психоанализ есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.
* Я не жонглёр, просто у меня руки трясутся.
* Дед Мороз! Сделай так, чтобы меня не дразнили. Петя Какашкин. 7 лет.
* В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
* Вчера в нашей лаборатории скрещивали двух слонов, не ради эксперимента, а просто так - позырить...
* Самый лучший друг - книга: не нудит, жрать не просит, сигареты не стреляет.
* Если над Вами постоянно смеются - значит Вы приносите людям радость.
* Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями.
* Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
* Это раньше было обрезание, теперь замораживают и обламывают.
* На заработанные деньги пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
* Так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают.
* Недолюбливал женщин. Не успевал.
* Дрожащая половина
* Конечно, смех - лучшее лекарство! Но не при поносе...
* Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Почитать о: ступах и о детях
Узнать о: жизни школьника Сказочникова Петра