Одностишия

Не так уж я глупа, как в самом деле...
Минуты страсти... годы материнства
Полет любви прервался: залетела...
Я вам не женщина, я глубже...
Противиться теченью так щекотно...
Я вся твоя, но ты, похоже, общий...
..во всем соку. Но не без консервантов!
Подобно Золушке мечусь средь зол..
Да, это был не сон...Предвидела б - уснула...
Ну - опоздала, но еще сегодня...
Не путай молнии свои с моими...
О если б ты любил меня, как пиво!
Но в зарослях любви таился поросенок...
Как много безынтимных дней прожито!..
Я в сумках вся, как астронавт в скафандре...
Т а к жить нельзя! Пора предохраняться!
Все нестандартнее фигура год от года...
Забудь о прошлом, наживем другое...
Нет, я не против, только не согласна!
Вы снова здесь? Как Вы непостоянны!
Лишь изредка я привстаю с диеты...
....я не вернусь, поскольку не ушла.
Я выгляжу неплохо, но не часто.
Мужчинам проще, их свекрови любят...
Да согласись же наконец: я не упряма!
Он так молчит, что хочется раздеться...
Я в третьем браке. Муж - в последнем.
Люблю без памяти... без памяти... кого?..
Он в розовых очках сменил мне стекла....
....я стою дорого, особенно в одежде.
Да нет, до свадьбы он не заикался...
Мне замужем не очень, но живется...
Я сохраню вам верность под проценты...
Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!
Идут года, мне все еще за тридцать...
В его глазах читается: семь классов...
Помехи счастью - ты и лишний вес.
Как это трогательно!.. Только не руками!..
Вот негодяй: краснеет - и не врет!
Сегодня плов без мяса. И без риса.
Какие это деньги? Это сдача!!!
Все позади: придется обернуться!
Вкус у меня прекрасный. Запах тоже.
Я сражена... Не наповал, но на пол.
Сравни ее характер и мой бюст! Мой круче!
Ты прав, я умница, но шубка мне как раз...
Как робок он... сопротивляться сложно...
Мне истина дороже не настолько!
И мама, и Минздрав предупреждали...
Он промолчал - и я ему поверила...
Если б ты любил меня, как пиво!
Да, женщин много, но соперниц больше...
.....буквально смотрит в рот. Как стоматолог.
В твоих объятьях я не только честь теряю...
Красив, как бог. Но выкормлен волчицей!
Ну ладно бы алкаш, так он еще и лысый...
Нашла младенца я в цветной капусте...
Многозначительно молчит, а просит однозначно!
И чувствую: он мой, как это ни противно...
В постели он подобен богу: не храпит!
В нем много детского: не любит манной каши...
Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить!
.....не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем...
Время лечит, но исход всегда летальный...
Вся в мыле, но держу себя в руках...
Теперь я после первой не целуюсь...
Смысл жизни с кухни выглядит иначе...
Судьба, оскалив зубы, улыбнулась...
Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть...
.....ну, изменила... но от силы - раз!..
Как много безынтимных дней прожито!..
Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы...
Мужчины косяком - и мимо, мимо...
Любовь нужна, как деньги: ежедневно.
Про самообладание не знаю, но в мною обладании силен...
С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна...
Печаль моя светла: она уже слиняла...
Любовь прошла, осталось - остальное...
Все нестандартнее фигура год от года...
Хочу из средней школы - в средний класс!
Уснул, не попрощавшись... Развожусь!
Таких, как я, немного: только я...
В твоих глазах есть все, помимо смысла.
Ты оскорбил не вдруг, а постепенно.
Тебя не видеть. Это ли не счастье?
Скучаю по тебе, как по застою...
Прикрывши робким "нет" решительное "да".
То ж, будь по -твоему: снег белый и холодный.
Подарил мне пылесос, женится наверно..
Воздушных замков я не строю, только глазки.
Он мне любовник, хоть по документам муж.
Он холостяк, иных достоинств нет.
Любить он мастер, а жениться кандидат.
Он улыбался искренне, цинично.
Я требую сейчас же, но не сразу!
Я не романа жду от вас. Лишь предложения.
Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!
Пора мириться, завтра день зарплаты...
На завтра у меня истерика и шопинг

1 комментарий:

  1. Нас, гениев, всего один на свете… :)

    Добрый день!

    Если Вы наберёте в поиске Яндекса «Одностишия Владимира Семенова» (лучше – без кавычек), и хорошенько покопаетесь в найденном, то узнаете немало нового, неожиданного и интересного. (В том числе и об огромной популярности этих одностиший.)

    Если Вы с пристрастием исследуете сайт http://vladimirsemenov.ru/ (он попадётся Вам и через упомянутый выше поиск), то того же самого узнаете многократно больше.

    Если Вы захотите разместить какие-то произведения с этого сайта у себя (разумеется, с указанием авторства и ссылкой на источник), то и флаг Вам в руки.

    Если захотите поблагодарить автора за доставленное удовольствие, это легко сделать, оставив комментарий на сайте.

    Если что не так – извините…

    Всех благ!

    Р. S. А если там же наберёте «Афоризмы Владимира Семенова», то не узнаете ничего интересного. Кроме афоризмов Владимира Семенова.

    ОтветитьУдалить

Почитать о: ступах и о детях
Узнать о: жизни школьника Сказочникова Петра