10 фраз, которые, будучи произнесены на свадьбе, приведут к драке



Лично мне больше других нравятся пп. 1 и 3 :)

10 фраз, которые, будучи произнесены на свадьбе, приведут к драке

1) Я искренне рад, Колян, за тебя и за эту вот телку.
2) Колян, сделай сегодня ночью все красиво, как вчера на мальчишнике.
3) Голубцы - говно!
4) И пускай все это по залету, но мы все равно за вас рады.
5) Здравствуйте, мы ваши соседи снизу. Сделайте музыку потише, пожалуйста.
6) Невесту я знаю давно, у нее отличная татуировка на заднице.
7) Я поздравляю вас и дарю вам вот эту вот книгу.
8) Извините, это у невесты грудь или живот?
9) Никогда не думал, что мы породнимся с армянами.

Ну и наконец:
10) Ребята, а давайте драться!

драка на свадьбе объявление

2 комментария:

  1. А мне понравилась старинная русская забава!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага. Работают мозги у кого-то.
    Заработать на драке - это высший пилотаж. )
    "Закажите драку другу!" ))

    ОтветитьУдалить

Почитать о: ступах и о детях
Узнать о: жизни школьника Сказочникова Петра