Всё равно всем всё равно

Привет лентяям, равнодушным, умалишенным и отдыхающим!
Если вы не нашли смысла в обращении, все правильно. Его там и нет. Но как-то же надо было начать сегодняшнее выступление!

А раз так начали, так и продолжим.
К нам на остров пофигизма никто сегодня не зайдет. Взгляды редких зрителей, проплывающих мимо острова на своих трансконтинентальных лайнерах, не задержатся, не зацепятся за одиноко торчащую пальму, под которой я сижу, перелистывая страницы. Так что отдам-ка я почерпнутое ветру.
  • Yandex: Запросов за месяц: google - 2 672 321. Немало все же идиотов, которые гугль в яндексе ищут:-)
  • А я сижу и курю, и думаю о том, что ты тоже сидишь и куришь, и быть может думаешь о том, что я сижу и курю, думая о том, что ты думаешь там.
  • мечтаю о том, что я когда-нибудь не буду такой дурой... =)
  • Вчера была потрясающая гроза. Трусы выжимала! За нами гонялась маленькая проливная тучка:-)
  • Почему женщины считают мужчин умнее? идиотки. (Нет-нет, не хотела никого обидеть)
  • Идея: назвать мыло Хозяйственным! hozyaistvennoe@mail.ru (хотя наверняка занято..)
  • Я сегодня открыла новый гениальный способ бросания курить. Бросила! ...но чтобы ничем не выдать свое открытие, снова начала. :-)
  • Меня определенно любят дети, и постоянно всюду преследуют.
Это все страус написал, кроме первых двух абзацев.



2 комментария:

Почитать о: ступах и о детях
Узнать о: жизни школьника Сказочникова Петра