Так говорил Черномырдин

Из "наследия" Виктора Степановича:

1. В харизме надо родиться.

2. Вас хоть на попа поставь, хоть в другую позицию - все равно толку нет!

3. Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.

4. Вообще-то успехов немного. Но, главное: есть правительство.

5. Вот Михаил Михайлович - новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви.

6. Вот мы там всё это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазёром.

7. Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.

8. Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!

9. Где-то мы чего-то там, сзади все чего-то побаиваемся.

10. Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

11. Если я еврей, чего я буду стесняться? Я, правда, не еврей.

12. И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.

13. К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.

14. Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.

15. Какую бы общественную организацию мы ни создавали - получается КПСС.

16. Многое знаю. Может, даже лишнее.

17. Моя специальность и жизнь проходили в атмосфере нефти и газа.

18. Мы выполнили все пункты от А до Б.

19. Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.

20. Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масла не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало.

21. Мы сегодня на таком этапе экономических реформ, что их не очень-то видно.

22. На вопрос, будет ли он участвовать в теневом кабинете: Что я буду в тёмную лезть. Я еще от светлого не отошёл .

23. Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?

24. Ну, не дай бог нам еще кого-то. Хватит. От этих тошнит от всех. Наших людей, я так понимаю. И вас тоже, наверное. Я же вижу по глазам, вас же тошнит.

25. Пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться.

26. Помогать правительству надо. А мы его по рукам, по рукам, все по рукам. Еще норовим не только по рукам, но еще куда-то. Как говорил Чехов.

27. Правительство - это вам не тот орган, где можно одним только языком!

28. Правительство обвиняют в монетаризме. Признаю - грешны, занимаемся. Но плохо.

Фото Юлии Ильинской

29. Произносить слова мы научились. Теперь бы научиться считать деньги.

30. Страна y нас - хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем.

31. У меня приблизительно два сына.

32. Депутаты все высказались, чтобы я шёл -избирался, точнее.

33. Я готов пригласить в состав кабинета всех-всех: и белых, и красных, и пестрых. Лишь бы у них были идеи. Но они на это только показывают язык и ещё кое-что.

34. Я могу работать с Селезневым, но с членами отдельными - я их в упор видеть не могу.

35. Наша непосредственная задача сегодня - определиться, где мы сегодня вместе с вами находимся.

36. Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе.

37. Я бы не стал увязывать эти вопросы так перпендикулярно.

38 Все говорят, что недовольны итогами приватизации, и я недоволен, и не говорю.

39. Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?

40. Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны.

41. Не надо умалять свою роль и свою значимость. Это не значит, что нужно раздуваться здесь и, как говорят, тут махать, размахивать кое-чем....

42. У кого руки чешутся - чешите в другом месте (по поводу отставки кабинета Черномырдина).

43. Естественные монополии - хребет российской экономики, и этот хребет мы
будем беречь как зеницу ока.

44. Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче.

45. Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!

46. Ни то не сделали, ни эту не удовлетворили, ни ту...

47. Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь.

48. У нас какой-то, где-то мы чего-то там, сзади все чего-то побаиваемся.

49. Я не сторонник сегодня влезать с распростертыми объятиями.

50. Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше.

51. Я не тот человек, который живет удовлетворениями.

52. Меня всю жизнь хотят задвинуть. Все пытаются... Задвигал только таких еще нет.

53. Да и я вон в своем седле премьерском - только ветер в ушах.

54. Я готов и буду объединяться. И со всеми. Нельзя, извините за выражение, все время врастопырку.

55. На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.

56. Это глупость вообще, но мне знакомая песня.

57. Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.

58. У нас еще есть люди, которые очень плохо живут. Мы это видим, ездим, слышим, читаем.

59. Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут.

60. Но я не хочу здесь все так, наскоком: сегодня с одним обнялся, завтра с другим, потом опять - и пошло, и поехало.

61. У нас ведь беда не в том, чтобы объединиться, а в том, кто главный.

1 комментарий:

  1. Это чудесно! Если смурное настроение, просто надо читать Виктора Степановича.

    ОтветитьУдалить

Почитать о: ступах и о детях
Узнать о: жизни школьника Сказочникова Петра