Шедевры лиризма



Измена

Я как дохнущий путник в пустыне квартир
Запираю в столах свою совесть.
Опираясь на брызги кипящей любви,
Я ищу долгожданную прорезь.

За сознанье цепляясь когтями письма,
Слуги верности рвут моё тело.
Но сильнее стократ страсть в желанных глазах -
Руки грязное делают дело.

На вершинах секунды и в пропасти дня,
Завернувшись в остатки надежды,
Я целую позор своего алтаря
Под разбросанной женской одеждой.



******


Ведь такое, не даётся понапрасну…
В жизни каждого шанс выпадает раз…
Не забыть, мне милый плащ твой красный…
Не забыть, мне влажных твоих глаз…



Но не клади свой мечь далеко

Сколько прошли, сколько смерти мы знали
Кто наседал и летел как стрела
Встань ты плечем ко мне, мы наступаем
Если нужна на плечах голова

Руки в крови, меч еще больше просит
Он обезумевший острый метал
Я ж человек и он в моей воли
Но я загрызу если ты так сказал

После усядимся, мир под ногами
Чаши вина мы на всех разольем
В пламя костра ты смотришь ты с нами
Мы с другой стороны через годы пройдем

Путь наш един на новое место
Свергнем Богов а что нам еще?
Что будет там пока не известно
но не клади свой мечь
далеко



Найдено здесь.
Имя автора бессмертно, подвиг его неизвестен.

Буду благодарен за подобные вирши. Шлите ссылки, умоляю!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Почитать о: ступах и о детях
Узнать о: жизни школьника Сказочникова Петра