Вишневский в уголке, возможно, курит...

Когда Вл.Вишневский взошел на поэтический Олимп со своими одностишиями, я восхищался и им, и ими. В теплой компании, бывало, к месту и не к месту цитировал полюбившиеся мне строчки и незаслуженно принимал на себя часть славы Владимира.

Прошло много лет. Одностишия Вишневского потрепала и замусолила жизнь, и я уже не вворачиваю их в свои речи, как когда-то. Да и возможностей для вворачивания все меньше и меньше, чего там скрывать!

Но место Вишневского в теплых компаниях вполне может сегодня занять другой автор одностиший - Владимир Семенов, чьи произведения пришлись по вкусу читателям этого блога.

А надо сказать, что между москвичом Вишневским и красноярцем Семеновым пробежала кошка. Один из них считает, что другой воспользовался то ли его идеями, то ли рифмами, то ли всем сразу. То ли вообще никто ничем не пользовался, но осадочек у обоих откуда-то взялся. Нам не интересно разбираться во взаимоотношениях поэтов. Нам подавай результат!

Так перейдем же к одностишиям Семенова:

- Родная! Ты жива? А суп чо не сварила?
- Как антисанитарно - есть грязными зубами!
- Да подавись ты щедростью моей!
Ищу попутчиков. Маршрут - последний путь.
- Свиршилось! - радостно воскликнул стихоплёт...
- А как мои дела - не ваше дело!
– Да, вы – красавицы! Почти что обе...
Не каждой из актрис дано сыграть не дуру…
- Да я вам льстил, назвав вас полудурком!
- А вам не поздно девственность терять?
- Беги сюда!.. Теперь – хромай отсюда...
- Что? Десять лет?! Судью на мыло!
Нас, гениев, всего один на свете...
- О, как прекрасна ты в рентгеновских лучах!..
- Какою ерундой приходится гордиться!..
- А ваша девушка, она вам не прабабка?
- Мы занимались безответною любовью...
- Вам не к лицу иметь такую рожу...
- Ну, хорошо, любимая. Как хочешь, так и было...
- А вас не сильно затруднит ко мне не приставать?
- И не с кем стало разделить любовь к себе...
- Нет, в этой позе - только после смерти.
- Пардон, мадам, но вы тут не лежали.
- А ваша голова забита пустотой...
- Я точно помню, что сказал примерно это!
- Ну дайте хоть уклончивый ответ!
Нет слов, чтоб повторить - что он сказал.
- Как мало тебе нужно для несчастья!..
Опять нас потчуют чистейшей полуправдой.

По секрету скажу, что одностишиями балуются не только поэты-мужчины. "Женские" одностишия - в одном из следующих выпусков!



9 комментариев:

  1. Я думаю, что женщинам, с их наблюдательностью и острым умом будет даже больше, что сказать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты угадала! Следующие ("женские") одностишия будут не хуже этих, а мне даже кажется, что лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Тут фаворит: "- Ну, хорошо, любимая. Как хочешь, так и было..."
    Очень правильная позиция мужчины в отношениях с женщинами :)))

    ОтветитьУдалить
  4. BeBeKK@, тебе не кажется, что он остался при своем мнении? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я в этом даже уверенна. Просто он этого не показал женщине :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Многое понравилось, а остановлюсь, пожалуй, на этом: "Я точно помню, что сказал примерно это!"
    Или: "Какою ерундой приходится гордиться!.."

    ОтветитьУдалить
  7. О, как я радуюсь случайным совпаденьям!

    ОтветитьУдалить
  8. Nilxxx, спасибо за ссылочку, обязательно воспользуюсь!
    Я, честно говоря, собирался ее здесь процитировать, но всему свое время, у меня до нее запланирована еще одна жемчужинка.

    ОтветитьУдалить

Почитать о: ступах и о детях
Узнать о: жизни школьника Сказочникова Петра