Его скоро будут цитировать все! Ч.2



Делаем сегодня то, что могли сделать, но отложили вчера.

Акции Сочи и моя вера в молодое поколение серьезно укрепились.

Смотрим картинку, а за ней - вторая часть коллекции афоризмов от Егора.


веселенький бэкграунд твиттера


- Если долго сидеть и смотреть на свою кожу, можно увидеть как она покрывается пылью... Главное - хорошее освещение и концентрация...

- Вы знаете, иногда у меня возникает стойкое желание не использовать больше в речи фразы-штампы типа 'вы знаете' и 'стойкое желание'

- Коллекционирую соль. У меня в коллекции уже около миллиона крупинок разного размера и формы. Если есть интересные экземпляры, пишите,скупаю.

- Хармс говорил: - Телефон у меня простой - 32-08. Запоминается легко: тридцать два зуба и восемь пальцев.

- Если гусь потеряет сознание, как сделать искусственное дыхание? Что зажимать, куда дуть?

- Я на волнах беспечности плыву и ненавижу этот мир продажный, а тётеньки ползут в реке дерьма и говорят о том, сидит ли Колодяжный. *

- Смотрю фильм про китайцев. Уже научился различать главных героев.

- Сейчас полчаса искали яйца в холодильнике. Интересно, кто догадался поставить на них арбуз?

- Я уложился ровно в 29 знаков!

____________________
* мэр г.Сочи

2 комментария:

  1. В детстве песня про мушкетёров слышалась так: "Пора-пора-порадуемся на своём веку, красавице Икуку...". Думал, что за имя такое - "Икуку"?

    А я наткнулась у него на старинную "красавицу Икубку", помнишь, в твоей подборке на сайте было очень много про нее? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, "Икубку" - это хит всех времен (начиная с появления песни) и народов (русскоязычных). :))

    Кстати, кто из посетителей этого блога добрался до данного коментария, вот она, эта замечательная ссылка на детские заблуждения!

    ОтветитьУдалить

Почитать о: ступах и о детях
Узнать о: жизни школьника Сказочникова Петра