Одностишия

У всех на слуху фамилия "Вишневский". Это он если и не придумал жанр поэтических одностиший, то стал самым знаменитым его представителем и пропагандистом. Если у меня как-нибудь хватит желания и найдется достаточно времени, обязательно сделаю подборку любимых строчек.

Но сегодня речь не о нем, нет! Речь о другом авторе - красноярце Владимире Семенове. Как оказалось, он тоже весьма плодовит. Его перу принадлежат не только одностишия, но и прозаические афоризмы, а также огромное количество анекдотов. Всего Владимиром написано примерно 15 тысяч (!) произведений.

Не всё из того, что я у него прочел, вызывает у меня восторг. Но очень многое нравится. Возможно, мы еще вернемся к его творчеству на страницах этого блога, а пока - ОДНОСТИШИЯ:

- Да как вы смеете?!! Ну, разве что за двести...
- Любимая, не плачь... Найдём тебе мужчину.....
Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым....
- Вам колыбельную сыграть на барабане?
- Поизносилось то, в чём мама родила...
- Красивая у вас нога... А где вторая?
Душа пробила пятки и сбежала...
- У вас, мадам, срок годности истёк....
Честь девичью блюла. Но не со всеми...
И жить не хочется, и застрелиться лень...
- Я вас пристрою в лучший из миров...
- Как ваши ягодицы вам к лицу!
- К чему вам в вашем возрасте здоровье?
- Не надо провожать. Мы сами доползём....
- Нет, в этой позе я до свадьбы не могу....
- Не надо инсценировать раздумья.
- Она ломаться отказалась наотрез!
Особая примета: импотент.
- Пусть дрянь. Зато смотри, как много!
- Я эту ноту вроде где-то слышал...
Смертельно спать хочу! Но не с кем...
- Но я не все ещё приличия нарушил!
- Сейчас я расшатаю вам здоровье!
- Для полного счастья хотелось бы выжить...
- Украсьте мир отсутствием своим...
Как много интересного на стыке двух полов!..
- Я не считал. Но, кажется, ни разу...
- Я отказала вам совсем не наотрез!
- Я в том, что прав, совсем не виноват.
- Я это вам ещё не сильно отдалась!....
- А не могли бы вы, мадам, молчать потише?
Его переполняло чувство меры...
Едой пахнуло... Зажурчали слюни...
Храните деньги в нашем общаке!
- Люби меня, мой милый, сколько влезет...
Хранил молчание. Но - зря. Не пригодилось!



4 комментария:

Почитать о: ступах и о детях
Узнать о: жизни школьника Сказочникова Петра