Страусы не умирают! (зачеркнуто) не горят! (зачеркнуто) не сдаются!

Я уже хотел было звонить в рынду, чтобы все узнали о таинственной пропаже, и даже - чего греха таить! - приготовился к тому, что мне придется спеть траурный марш...  Потому что потерялся страус, который v_peryax.
Но моя несгибаемая воля (- Вам шах! - А мы вот так!...) и природная тяга к исследованиям (А тут у нас что? Оппаньки!) помогли обнаружить страуса под новым именем! Старое имя им было утеряно - эта малоинтересная история остается на его совести. Так что скорее записывайте новое: 3anucku. Оно мне нравится меньше, но разве это важно? Важна не форма, а сами знаете что. А оно осталось примерно тем же, и это не может не радовать.



Принимайте же отчет о проделанной им, а потом мной, работе:

- Книжные продают все подряд, кофейни продают книги, в магазинах наливают кофе. Мне не нравится это постепенное усреднение всех заведений.

- RT @MargalitDNLturs: Москвичка ищет работу по специальности или бухгалтером.

- Читаю всякое. Представляете, есть ветра, возбуждающие нервных людей! И вообще возбуждающие. Представилось: Порывом ветра мне снесло крышу...

- Свет мой зеркальце, скажи: Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее? :-)

- пмпмпспрсаопапмрсмрлсрпсрпмиттмпабоиьньтмаетсы-уячмычвсамаамтпипнитпьипмтасичмась (Заявка на рекорд для гиннеса - скорости символов в секунду)

- А я люблю людей. И не люблю людей, которые не любят людей. Но так, как таких большинство, то скорее я не люблю людей, основную массу.

- Забыла! Забыла, куда дела список того, что нужно сегодня не забыть.

- Недавно дверь заклинило, и сидя в подъезде я декламировала стихи себе под нос. И вот беда ж, я не знаю ни одного матного стиха до сих пор...

- Лучшие вещи страус сочиняет в ванной. Даешь непромокаемые блокноты и чернила, для открытий новых течений в литературе!:-)

- "Можно один вопрос?" - уже и есть сам по себе, один вопрос. Где смысл, где логика? :-)

- Шикарная дама никогда не должна говорить "В натуре, бля"

- А вы зажмуриваетесь, когда проверяете почту? Я -да.

- В поисках вай-фая забрела в макдональдс. Напротив меня мужчина сидит ест. С закрытыми глазами!

- Сходил страус за сигаретами: - Мне 22! - Да? А я Монсерат Кабалье! (Или как там его) Вернулся без сигарет. Не, это все же как-то ненормально.





0 коммент.:

Отправить комментарий

Почитать о: ступах и о детях
Узнать о: жизни школьника Сказочникова Петра